пятница, 19 июня 2015 г.

Эта девушка доказала, что можно жить, не оставляя после себя мусор


На фото мусор, который девушка выбросила аж за 2 года!



А вы бы смогли прожить хотя бы один день, не пользуясь мусорным ведром или не выбрасывая каких-то отходов? Пожалуй, это нереально. Однако девушка, практикующая такой способ жизни, утверждает, что ничего особенного для этого не нужно. А достаточно простого желания беречь нашу планету.


По данным статистики, каждый человек выбрасывает в год порядка 600–700 кг мусора. Эти цифры поражают! 


Последние два года Лорен живет в режиме «нулевых отходов». А даже если и появляется что-то, то она распределяет эти предметы или остатки для компоста или утилизации.

«Я решила изменить свою жизнь, когда занималась экологическими исследованиями в Нью-Йоркском университете, где встречалась с лучшими экологами страны…

Мне казалось, что уж я–то не загрязняю планету. Но открыв однажды свой холодильник, я поняла, что почти все в нем в пластиковых упаковках… Именно тогда я приняла решение полностью изменить стиль жизни».Лорен провела исследования и узнала, что Веа Джонсон, мать двух детей, обходится вообще без упаковок и мусора.

Она решила попробовать эту тактику, и в результате ей удалось уменьшить отходы на 80%.Тут же у многих возникает вопрос. А как же макияж, шампунь, зубная щетка и паста, губки и прочие незаменимые вещи? Их-то нужно выбрасывать? Да, нужно. Только Лорен нашла способ использовать туалетные принадлежности, не создавая отходы.

Это действительно удивляет. Вот что она придумала.

Это мусорное «ведро» Лорен, которое она наполнила за 2 года.

 

 

«Я беру с собой на рынок и в магазины многоразовые мешки и банки для сыпучих продуктов. Одежду покупаю «секонд-хенд», а все лишние вещи я отдала нуждающимся в благотворительные организации».  
 
 

«Моющие средства я покупаю на развес. А зубную пасту делаю сама. Рецепт очень простой – нужно смешать 2 столовые ложки органического кокосового масла, столовую ложку пищевой соды и 20 капель органического масла перечной мяты».
 

 

А вот несколько примеров, как Лорен заменила пластиковые предметы на биоразлагаемые:
Зубная щетка из бамбука вместо обычной

 

 

Деревянная щетка вместо губок
 
 

 Хлопковые полотенца вместо бумажных
 




Лорен отмечает, что такие изменения в жизни не происходят в одночасье. Цикл изменений у нее длился больше года и требовал немалых усилий. «Но моя жизнь стала лучше, с какой стороны на нее ни посмотри».


Источник:  http://interesno.cc/open/1854

Комментариев нет:

Отправить комментарий